Меню

Гарантия

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 2-х недель до 36 месяцев, в зависимости от сервисной политики производителя.

Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Обязательно проверяйте комплектацию (находится в описании изделия или в руководстве по его эксплуатации) и отсутствие заводских дефектов на товаре сразу при его получении!

Все компании-производители предоставляют свое гарантийное обслуживание при условии, что целостность товара не была нарушена.

Куда обращаться?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти в своем гарантийном талоне.

В случае обнаружения заводских дефектов, в течении гарантийного периода, обращайтесь по нашим номерам телефонов, указанных в контактах.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.
 

На что не распространяется гарантия?
*Естественный износ
*Коррозия или ржавчина на колёсах и раме при эксплуатации в чрезвычайных условиях окружающей среды, включая высокую влажность, соляные брызги, лёд или снег в связи с недостаточно тщательным уходом
*Неверная сборка или установка запасных частей третьих сторон или аксессуаров, не соответствующих оригинальному дизайну
*Случайные или намеренные повреждения, чрезмерное или небрежное использование
*Ненадлежащее хранение/уход за изделием
*Повреждение рукоятки ручки коляски или тканевых частей возникшие в результате нормального ухода и повседневного использования.
*Проколы шин
*Если изделие приобретено у других владельцев или у неавторизованных продавцов
*При нормальном использовании изделия в соответствии с инструкцией производителя
*Если ремонт или изменение были произведены неавторизованной стороной или если изделие было разобрано без разрешения.
*Повреждения при перевозке воздушным/наземным транспортом: внимательно проверяйте не был ли повреждено изделие после того, как оно было возвращено авиакомпанией (или другими перевозчиками) и предъявляйте претензии непосредственно им
*Недовольство потребителя изделием с точки зрения неприятия его размера, веса функциональности, цвета и стиля

Расширенная гарантия "Priority"

Расширенная гарантия от KLServis является дополнением  к стандартным гарантийным условиям на продукцию и
предоставляет владельцу право в течении 6 месяцев после окончания гарантии осуществить:
* Бесплатный ремонт изделия включая предоставление запастных частей к нему, если поломка является производственным браком.
* Бесплатный ремонт изделия без предоставления запастных частей(оплачиваются отдельно при наличии или приобретаются самостоятельно),
если возникший дефект  не является гарантийным случаем.
* Бесплатное обслуживание изделия, включающее в себя профилактическую смазку механизмов, подкачку шин, осмотр мастера и советы по техническому обслуживанию
Так же при наличии в гарантийном талоне отметки "Priority", обслуживание осуществляется в первую очередь и самые кратчайшие сроки. 

Регистрация коляски

Предоставляем гарантии на все линейки детских колясок, приобретенные у официальных представителей компании KLSERVISE. Обращаем Ваше внимание на то, что приобретая контрафактную продукцию, Вы заведомо переплачиваете за коляску и лишаете себя гарантийного обслуживания производителя! Для получения официальной гарантии советуем зарегистрировать гарантийный талон на протяжении 2-х рабочих дней в специальной форме ниже.

  

 

 

Изображение с кодом валидации
Гарантия
магазин детских колясок в Минске- KLServis
Меню

Ошибка - 500


file_put_contents(): Only 0 of 358262 bytes written, possibly out of free disk space